Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Шпион | RSS
Добро пожаловать!
Меню сайта
Котэ
Чат
 
200
Главная » Статьи » Разное

УК для начинающих
Ущелье кобольдов - весьма заманчивое место. Здесь можно не только обогатиться талерами, но и найти массу полезных вещиц и подзаработать крон.
Вход в Ущелье - только с 8-го лвла  и с помощью специальной руны:
 
Руна телепорта УК
Изготовление
 
Мята 1 шт.
 
Липовые дощечки 1 шт.
 
Слиток меди 1 шт.
 
Перья Лесной фейри (Фейри Хранительницы)
 
+15 (10) TAL
 
Изготавливается в Кузнице Гномов в Магической Мастерской
 
 
Так же руну можно приобрести в Магазине Бухла за 5 KRN.
Делать сразу несколько рун бесполезно, так как все они сгорают при прыжке в УК (кроме купленных), и для следующего похода все равно придется делать новую. Активировать Руну телепорта УК можно на Лобном месте или на Южном болоте, не более одного раза в сутки (кроновая руна ограничений на использование не имеет) из Инвентаря, раздел Квестовые.
Теперь немного о самом Ущелье. Первоначально это была одна локация, в которой время от времени появлялись группы кобольдов, и игроки вместе с ведущим находились в ней в течение всего похода.
 
 
Сейчас походы в УК стали значительно интереснее, поскольку были открыты Пещеры кобольдов, в которые можно попасть прямо  из Ущелья. Теперь поход в УК - это прыжок в Ущелье и "прогулка" по Пещерам в поисках нужных кобольдов и других ботов. Пещер довольно много и  в них легко заблудиться без карты:
 
 
Как правило, поход начинается с поджега одной из локаций, обычно это Роща у Западных Ворот. Делается это для того, чтобы кого-то из Рощи пожаром забросило в Ущелье, кобольды (а их там немало) нападут на бедолагу и он их "сольет" - какое-то время их не будет в игре. За это время ведущий сможет спокойно прыгнуть в Ущелье, не боясь, что на него там нападет армия кобольдов.
Отсюда вывод: в Роще лучше не заниматься профами, особенно в шмоте, если только Вы не жаждете познакомиться со всеми кобольдами лично.
Раньше, когда УК было не так популярно, ведущие или их друзья обходили локации и звали народ в поход. Сейчас от желающих нет отбоя, и уже никто никого не зовет - нужно следить самому, когда намечается поход в УК. Для этого есть одна очень полезная вещь, называемая Заявки на бои.  Увидели сообщение о пожаре - открываете Заявки и смотрите, есть ли бои в УК  с ведущим. Если да, то закупаете все необходимое и вперед.
Что нужно для похода в УК?
Во-первых, свитки и/или руны невидимости.
Есть несколько разновидновидностей свитков невидимости:
 
Руна Невидимости
 
 
Госцена: 7.00 KRN
[+] Используется на себя
Характеристики
Функция: Невидимость
Руна делает персонажа невидимым на 60 минут. Трехзарядная.
Долговечность: 3
 
дроп на Затопленном корабле
 
можно купить в Магазине Бухла
Великий Свиток Невидимости
 
 
Госцена: 10.00 KRN
[+] Используется на себя
Требования
Уровень 7
Характеристики
Функция: Невидимость
Руна делает персонажа невидимым на 60 минут
 
дроп в УК (очень редко)
 
можно купить в Магазине Бухла и теоретически - на Бирже
Свиток Невидимости
 
 
Госцена: 12.00 TAL
[+] Используется на себя
Требования
Уровень: 7
Характеристики
Функция: Невидимость
Руна делает персонажа невидимым на 30 минут
 
дроп в УК (редко)
 
можно купить на Бирже
 
можно сделать самому (при наличии умений варщика)
Свиток Невидимости
 
 
Госцена: 25.00 TAL
[+] Используется на себя
Требования
Уровень: 7
Характеристики
Функция: Невидимость
Руна делает персонажа невидимым на 30 минут
 
можно купить в Магазине Бухла
Древний Свиток Невидимости
 
 
Госцена: 15.00 KRN
[+] Можно поместить в слот
[+] Может использоваться на себя
Требования
Уровень 7
Характеристики
Функция: Невидимость
Руна делает персонажа невидимым на 60 минут
Износ 0/4
 
дроп в УК (очень редко)
 
можно купить на Аукционе
 
Чем отличается один свиток от другого, видно из таблицы. Вкратце скажу, что Свитки Невидимости по 25 TAL завозят в Магазин Бухла довольно редко,  ограниченными партиями,  и чтобы купить их, нужно поторапливаться.  О завозе игроков  предупреждают системным сообщением.
Если же Вы все-таки не успели, придется покупать свитки на Бирже  и надеяться, что они упадут в УК. Также можно найти знакомого варщика и договориться с ним, чтобы купить "оптом и подешевле". Отличительное свойство Древнего Свитка Невидимости в том, что его можно вставить в слот и использовать прямо во время боя, что очень удобно.
 
Во-вторых, в УК важно вовремя восстанавливаться, чтобы не пропускать бои и не жечь невиды понапрасну. Другими словами, необходима Сфера Жизни либо другие способы восстановления жизни и выносливости. Оптимальный вариант - взять с собой запас водяники и яблок и добавить их на Панель быстрого доступа, как и невиды:

Панель быстрого доступа должна выглядеть примерно так:
 
 
Если Вы планируете использовать сразу несколько видов свитков, то каждый из них следует добавить на Панель отдельно, потому что, например, вызвать свиток за 12 TAL,  когда на панели у Вас стоят свитки по 25 TAL, невозможно.
 
В-третьих, в УК главное - выжить. Для этого нужно поддерживать максимальный уровень жизни. Поэтому очень пригодятся Свитки благословления и Самогон. И то, и другое падает в виде дропа в УК, но для первого похода их придется все-таки купить. Следует помнить, что пить можно только до 2 степени опьянения, иначе можно запросто "промахнуться" и выйти на Южное Болото (то есть бесславно окончить поход), да и за ведущим ходить вряд ли получится. Формула "бухания" очень простая. 1 Самогон дает 2 степень опьянения. 1 Эль - 1 степень. То есть, если Вы выпили Самогон и протрезвели до 1 степени, то нужно либо трезветь полностью и пить еще 1 Самогон, либо выпить 1 Эль и догнать опьянение до 2 степени.
 
Кроме бухла и Свитков благословления, скорее всего так же понадобятся хилки (Снадобья восстановления жизни). Они довольно часто падают в виде дропа, но всегда нужно иметь запас в слотах, потому что кобы - существа непредсказуемые, и всегда есть риск вляпаться в "большой бой" и слиться.  
Как правило, в УК ходят хилеры, но тут есть одна тонкость. Находясь в невиде, Вы не можете сами оплатить услуги хилера, но это может  сделать кто-то из Ваших знакомых. Вы с хилером должны при этом находиться в одной локации, а оплачивающий может быть где угодно. Чтобы не терять драгоценное время и не портить нервы лекарю, пишите сразу все в одном сообщении. Например, вы хотите чтобы Вася Вас хильнул за счет вашего друга Люсика. Пишите:
[невидимка] to [ Вася] хил на 100 для Маська за счет Люсик, где Маська - это, разумеется, Вы.
Что надеть? То, что повышает уровень хп и брони, а так же хороши вещи из ледяного комплекта, дающие парир и урон магией. Шмот нужно одевать по максимуму, но не забывать, что в УК Вас ждет очень много боев, и ветхость на вещах может порядочно вырасти. Одевать Перчатки Отрицания или нет, дело Ваше, но я бы посоветовала купить для УК обычные перчатки за TAL, а уровень жизни и броню повысить за счет ломаных вещей Проклятых или другого "хлама".
 
Прокачка.  Прокачка определяет Вашу  живучесть, а значит успешность походов в УК. Щит или кинжал взять во вторую руку, зависит от Ваших возможностей. Есть деньги на арты - можно ходить в УК и с кинжалом. Но до 10 лвла это все равно нежелательно, очков на хорошую прокачку вряд ли хватит. Ходить в УК с прокаченным внезапным ударом могут позволить себе только топы; простым смертым больше подойдет полная прокачка парира (предчувствие).
Проще всего в УК со щитом. Хотя Ваш вклад в общее дело будет весьма скромным, жить Вы будете долго и на хилки почти не придется тратиться.
 

Варианты прокачки со щитом

8 уровень

104 навыка
 
Владение основным оружием 8* 
Владение щитом 11
Стена 41
Регенерация 11
Атлетизм 33
По мере получения апов кидать очки в атлетизм 

9 уровень

128 навыков
 
Вариант 1
Владение основным оружием 9*
Владение щитом 11
Стена 50
Регенерация 11
Атлетизм 47
По мере получения апов кидать очки в атлетизм
 

со 136 навыков

 
Вариант 2
Владение основным оружием 9*
Владение щитом 11
Стена 41
Регенерация 11
Атлетизм 31
Скорость 11
Скрытность 31
По мере получения апов кидать очки в атлетизм
 

10 уровень

156 навыков
 
Вариант 1
Владение основным оружием 10*
Владение щитом 11
Стена 41
Регенерация 11
Атлетизм 41
Скорость 11
Скрытность 31
По мере получения апов качать атлетизм до 50, потом навык стена
 

со 165 навыков

 
Вариант 2
Владение основным оружием 10*
Владение щитом 11
Стена 41
Регенерация 11
Атлетизм 31
Скорость 11
Скрытность 50 (Грандмастер)
По мере получния апов  кидать очки в атлетизм
 

* распределение навыков дано для оружия за TAL
 
Качать Скрытность или нет, каждый решает сам, но учитывая дороговизну Свитков Невидимости, советую ею не пренебрегать. Напомню, что 31 очко навыка Скрытность увеличивает продолжительность действия Свитка Невидимости на 50% (то есть свиток на 30 мин будет  действовать 45, на 60 мин - 1ч 30 мин), 50 очков навыка увеличивают продолжительность действия Свитка Невидимости на 100% (30-минутный свиток будет действовать 1ч 15 мин, 60-минутный - 2ч 30 мин). Экономия очевидна.
Однако, если Вы по натуре альтруист, либо просто терпеть не можете "ездить на чьей-то шее", то вместо Скрытности можете прокачать Осторожность. Экономии на невидах она Вам не даст, но зато команда останется в выигрыше: Вы будете иметь шанс выставить случайный блок игрокам из своей команды, и, может быть, этим сохраните кому-то жизнь. Полностью прокачанная Осторожность - отличная штука, но  роскошь быть полезным могут себе позволить далеко не все.
 
Теперь немного о тактике похода.
Допустим, начался поход. Вы покупаете все необходимое, о чем писалось выше, идете на Лобное, выпиваете Самогон, используете Свиток благословления (кстати, в невиде это вам не удастся),  открываете Заявки на бои и смотрите в какой локации ведущий, потом используете невид, запоминаете (а лучше записать) когда он у Вас закончится (!), заходите в Инвентарь - Квестовые - Руна телепорта УК и жмете "Прыжок в УК".
И вот Вы в Ущелье. Сразу идете в локацию с ведущим и вмешиваетесь в тот бой, где находится ведущий. В УК необходимо отключить все фильтры чата, поскольку там важны и системные сообщения, и сообщения, брошенные ведущим в Общий чат (он будет говорить, куда идти). Дальше, в общем-то, всем походом руководит он, Вам нужно лишь следить за невидом и успевать вмешиваться в бои. В боях нужно всегда находиться только в защитной позиции! Внимательно следите за  своим уровнем жизни в боях, где много кобольдов с приставкой "Ар". У них очень мощные пробивы, и они могут снести за 1 ход несколько тысяч хп.Также убить Вас за 1 ход может бот Баньши Алэшуло.
За 1-2 мин. до того, как спадет невид, необходимо определиться с дальнейшими действиями.
Если Вы находитесь в бою, и скорее всего, невид спадет во время боя, то на последнем ходу выходите в офф, нажав на вот такой значок
. Другими способами быстро выйти не получится. Если есть кто-то из друзей, с кем вы можете общаться во время похода по скайпу или в аське, то они сообщают Вам, когда в локации не будет "свободных" кобольдов и Вы быстро заходите в игру и одеваете невид с  Панели быстрого доступа. Когда помочь некому, перед выходом в офф запоминайте, какие кобольды не в бою, по Заявками на бои следите и, как только эти кобы вмешаются в бой, заходите и надевайте невид.
Если "свободных" кобов в локации нет, то можно просто использовать невид после боя.
В случае, когда невид кончается, а боя нет, то действуете по той же схеме, не дожидаясь своего "появления". 
Если вы умрете в бою, то продолжать поход нельзя. Придется либо идти на Кладбище, либо просить кого-то, чтобы Вас оживили. Оживить можно Живой водой  или Сердцем Дакста.
 
Еще о походах в УК можно прочитать здесь

 

Категория: Разное | Добавил: Рыбка_Нелл (05.10.2011)
Просмотров: 897 | Комментарии: 2 | Теги: руна телепорта, свитки невидимости, прокачка для УК, Пещеры кобольдов, Ущелье кобольдов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 DarkSacred  
Забыла добавить, что "Сердцем Дакста" можно воскрешать только перса в бою и без невида. И невед одевать до прыжка в УК. И напомнить о том, что в УК ещё ввели дакстов которые ломают шмот даже при победе. buhaha2

2 Рыбка_Нелл  
demon2 спасиба за здоровую критику)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обо всем
Полезное
[03.09.2012][Разное]
Школьная форма (2)
[27.03.2012][Квесты]
Накидки Хаоса (1)
Тормент
База знаний
База знаний Tprment
Статистика
Torment Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz