Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Шпион | RSS
Добро пожаловать!
Меню сайта
Котэ
Чат
 
200
Главная » Статьи » Квесты

Замки Torment
Широки просторы Макондо: есть в нем не только рощи да дубравы, но и величественные крепости, способные выдержать натиск любого неприятеля.
 

 
Захват замка
Замки принадлежат кланам-завоевателям, но их постоянно штурмуют и хозяева замков часто меняются. Для захвата замка необходимо объявить войну его нынешним владельцам - игровому клану или клану ботов - Bastards. Как правило, захватывают замки, принадлежащие ботам, поскольку клановые войны сопряжены со многими проблемами и трудностями.
Кинуть войну за замок можно у Камня войны. Для этого нужно знать точное время, когда Bastards захватили замок. Например, вы видите системное сообщение:
07:21:50 01.01.2011 Внимание! В Крепость Пробитого Черепа вовсю хозяйничают грабители, чем и воспользовался клан Bastards, чтобы под шумок заполучить контроль над замком и выгнать оттуда клан ***.
Что это значит? Это значит, что ровно через двое суток замок восстановится полностью и его можно будет захватывать. Время очень важно знать, поскольку желающих захватить замок много, а крепостей в Макондо всего четыре, и при объявлении войны счет идет на секунды и доли секунды. Чтобы повысить свои шансы на успех, вам необходимо: иметь быстрое и бесперебойное интернет-соединение; одеть свиток невидимости или понизить свою выносливость ниже 50%, чтобы на вас не смогли напасть в решающий момент; желательно прийти не одному, а взять с собой сокланов: кинуть войну могут только главы клана и дипломат, а остальные в это время мешают "чужим" персонажам в локации это сделать (нападения, обвес и т.д.); и прихватите с собой чуть-чуть удачи, она вам точно не помешает.
Ровно через неделю после объявления войны в то же самое время начнется Генеральное сражение за замок.

Ремонт замка
Прочность полностью восстановленного замка составляет 1000/1000. Она уменьшается с каждым удачным штурмом на 200 единиц (штурмовать можно раз в 3 часа). Замки способны регенерироваться, то есть восстанавливаться с определенной скоростью. Кроме того, члены клана, которому принадлежит замок, могут его отремонтировать. Для этого необходимо иметь в инвентаре 2 слитка меди , 1 слиток олова , 2 еловых бруса  и 1 дубовый брус .
Для ремонта нужно только нажать кнопку "Начать ремонт" и замок восстановит 200 единиц износа. Сложность ремонта состоит не только в дороговизне компонентов, но и в том, что все компоненты должен принести один персонаж. Изготовить дубовый брус могут только грандмастера-лесорубы, но по нынешним ценам биржи его изготовление убыточно, поскольку продать такой материал можно по цене не выше государственной (т.к. дубовые и еловые брусья выставлены на продажу в Избушке лесника по 10 и 5 крон соответственно).
Ремонтировать замок или нет - каждый клан решает по-своему, но ремонт - это один из двух способов удержать замок.

Вассалитет
Второй способ удержать замок - вассалитет. Вассалами могут стать персонажи, подавшие заявку в Приемной, которую одобряют главы клана-владельца замка. Вассал - это наемный защитник замка, не являющийся членом клана-владельца. За каждое участие в защите замка при штурме вассалу полагается плата, величину которой кланы устанавливают самостоятельно, в зависимости от состояния кланового счета.
Чтобы стать вассалом, необходимо подать заявку в Приемной Замка, и если члены клана примут вашу заявку, то вам будет приходить сообщение:
[Клан ***] лично [**] Наш Форт Пепла штурмуют захватчики. Как васcал вы должны нам помочь отбить его. У вас есть 5 минут, чтобы согласиться на бой. В случае согласия, вы будете телепортированы к стенам замка. Если вы одержите победу, клан заплатит вам n TAL. Согласиться на n TAL.
Клановый счет пополняется при посещении замка другими персонажами, если установлена плата за вход, величина которой может так же варьироваться.

Бонусы замка
Владение замком дает клану значительные преимущества. Помимо увеличения скорости регенерации на 50% для всех членов клана, в замке так же есть Хранилище, которое ежедневно пополняется рунами. Эти руны нельзя продать, они имеют срок годности 1 сутки, по истечение которого исчезнут из вашего инвентаря. Состав и количество рун в каждом замке свое, к тому же количество рун зависит и от целостности замка - чем меньше прочность, тем меньше рун в Хранилище.
Замок Медвежьего Когтя: 30 рун восстановления +200, 10 рун нападения, 50 рун вмешательства, 10 рун проклятия, 10 рун благословения, 10 рун призыва клана, 10 рун молчания, 10 рун ослепления;
Крепость Пробитого Черепа: 30 рун восстановления +100, 8 рун нападения, 40 рун вмешательства, 8 рун проклятия, 8 рун благословения, 8 рун призыва клана, 8 рун молчания, 8 рун ослепления;
Форт Пепла: 30 рун восстановления +50, 6 рун нападения, 30 рун вмешательства, 6 рун проклятия, 6 рун благословения, 6 рун призыва клана, 6 рун молчания, 6 рун ослепления;
Замок Кровавого Ужаса: нет инф.
Главы клана в Журнале взятия вещей из Хранилища могут следить за распределением рун, а также ограничивать доступ некоторых сокланов к Хранилищу по своему усмотрению.

Возможности, которые дает владение замком
Владея замком, клан может приобрести клановые вещи. На данный момент реализована возможность создания клановых плащей. Процесс создания кланового шмота непростой, необходимо выполнение ряда требований: помимо обладания замком, клан должен состоять не менее, чем из 10-и играющих персонажей, а также сайт клана должен соответствовать всем требованиям проекта и быть достаточно развитым (ведение новостной ленты, форумная активность и т.д.).
Если клан соответствует всем требованиям, глава глана подает заявку в Службу поддержки в раздел "Платные услуги" - "Индивидуальное оружие и экипировка", где указывает какой именно шмот и на какой уровень хочет заказать. Клановые накидки могут быть на 5-й, 8-й, 11-й и 14-й уровни. Клан проверяется на соответствие всем требованиям, после чего глава или любой другой из членов клана должен оплатить создание лекала - перевести 20 крон на счет Администрации.
Параметры вещи клан выбирает самостоятельно из предложенных вариантов. Далее необходимо определить, как будет выглядеть накидка. Стандартное изображение ставится бесплатно, можно лишь выбрать цвета, в которых оно будет выполнено. Обязательно на изображении плаща будет расположен значок клана. Так же есть возможность заказать индивидуальную картинку шмота за 50 крон.
После оплаты и выбора параметров глава клана сообщает об этом в Службу поддержки, и по истечение некоторого времени клан получает лекало для изготовления плащей. Лекало будет находиться в собственности клана до его расформирования, но пользоваться им можно только при соблюдении кланом всех вышеперечисленных требований.
В зависимости от количества персонажей к клане, еженедельно можно заказывать определенное количество вещей: 10-14 играющих персонажей - 3 плаща в неделю, 15-19 - 6 плащей, 20 и более - 10 плащей. Оплата производится персонажами самостоятельно: в Банке на счет Администрации с пометкой "за плащ". Стоимость плащей варьируется от 200 до 500 талеров за штуку в зависимости от уровня вещи.
Категория: Квесты | Добавил: Рыбка_Нелл (10.10.2011)
Просмотров: 911 | Теги: клановый шмот, ремонт замка, клановые накидки, замки, штурм замка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обо всем
Полезное
[03.09.2012][Разное]
Школьная форма (2)
[27.03.2012][Квесты]
Накидки Хаоса (1)
Тормент
База знаний
База знаний Tprment
Статистика
Torment Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz